Четверг, 23.09.2021, 01:49
Приветствую Вас, Гость

Наши специалисты

Главный врач

Кондюрина Анна Сергеевна                                                                                                 

Врач - психиатр высшей категории, отличник здравоохранения РФ                                                                

Базовое образование: НГМА, педиатрический факультет, 1996 г.

Интернатура по специальности "Психиатрия", сертификат 0152241140395, 1997 г. 

Опыт работы: врач-психиатр ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков" с 2002 г. 

Курсы повышения квалификации по психиатрии и психотерапии на базе РМАПО (г. Москва), НГМА (2012 г по специальности "Психиатрия"). 

 

           Врачи-психиатры

 

  Андреюк Вадим Адольфович  

 

   Врач - психотерапевт 

 

 

 

 

 

Базовое образование: ГМИ, факультет социальной гигиены, 1976 г.

Клиническая ординатура "Неврология-профпатология", 1997 г.

Регулярно проходит курсы повышения квалификации на базе НГМА (последний - по специальности "Психотерапия", 2012 г.)

До 1986 г. врач – невропатолог, профпатолог, занимался научной работой.

С 1986 года по 1991 врач психиатр – нарколог.

В 1991 году прошел профессиональную переподготовку на базе НИИ им. В. М. Бехтерева, г. Санкт – Петербург по специальности "Психотерапия".

Неоднократно повышал свой профессиональный уровень по психиатрии и психотерапии на циклах усовершенствования  врачей в НИИ им. В.М. Бехтерева, РМАПО (г.Москва)  и Нижегородской государственной медицинской академии.

  В своей деятельности использует различные методы психотерапевтической работы, при работе с детьми отдаёт предпочтение игровым методикам, терапии  творческим самовыражением, тренингу поведенческих навыков. Проводит коммуникативный и поведенческий тренинг с подростками.  Работает по технологии структурного анализа по коррекции отдельных черт характера.

 

Бородин Олег Александрович 

Врач-психиатр 

Базовое образование: НГМА , специальность - "Лечебное дело". 

Ординатура на базе РМАПО по специальности "Психиатрия", сертификат специалиста №0377180736672, 2018 г. 

Повышение квалификации по специальности "Психиатрия", удостоверение  №180001349021, 2018 г. 

 

Прынзина Татьяна Николаевна

Врач-психиатр,     

Врач психотерапевт, 

Зав. КДО

Базовое образование: Челябинская государственная медицинская академия, педиатрический факультет

Интернатура по специальности "Психиатрия"

Профессиональная переподготовка: "Психотерапия", "Неврология", "Организация здравоохранения" на базе ЮУГМУ.

Дополнительное образование: тематическое усовершенствование по наркологии,  ЮУГМА, 2010 г.  

Опыт работы

2009-2012 гг. - врач-психиатр отделения детских неврозов ГБУЗ ОКСПНБ № 1 г. Челябинска.

2013-2014 гг.- врач-психиатр, психотерапевт отделения неврозов ГБУЗОКСПНБ № 1 г. Челябинска.

2015 г. - н.в. - врач-психиатр, психотерапевт ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков".

2012 г. - н.в. - обучение в аспирантуре на базе ЮУГМА по специальности "Психиатрия", работает над диссертацией по теме "Аутизм и эпилепсия".

Сфера профессиональных интересов: большая клиническая детская психиатрия, пограничные состояния у детей и подростков, семейная психотерапия, игровая и арт-терапия.

 
 
   Шальнов Александр Валерьевич
 
   Врач-психиатр 
   Врач-психотерапевт 
 
 
 
 
 
 
Базовое образование: СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, лечебный факультет1999 г.
 
Клиническая ординатура по специальности "Психиатрия", СПбНИПНИ им. В. М. Бехтерева, 2001 г.
 
Тематическое усовершенствование  по специальности "Психиатрия",  МИГТИК 2015-2018 гг, сертификат № 1178242176698 от 31.12.2019 г.
 
 
 
Врачи-неврологи
 
 
Зиновьева (Ларькина) Елена Витальевна   
 
                            
  Врач-невролог,
  Врач-педиатр
  Кандидат медицинских наук
   

 

 

Базовое образование:  НГМА, педиатрический факультет, 2007 г.

Интернатура по специальности "Педиатрия", сертификат №3556224

Проф. переподготовка по специальности "Неврология"  в 2008 г, сертификат №0152240118648

Опыт работы:

2008 гг. - н.в. - врач - педиатр, невролог ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков"

Профессиональные предпочтения:

Поведенческая неврология, задержки речевого развития, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, вегето-сосудистая дистония.

В марте 2015 года успешно защитила кандидатскую диссертацию на базе кафедры Госпитальной педиатрии НГМА по теме "Оптимизация тактики ведения детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития в зависимости от этиологии и клинико-нейропсихологического варианта нарушений".
В настоящее время Зиновьева Е.В. находится в отпуске по уходу за ребенком. 
 
 
  Зуденкова Светлана Вячеславовна
 
   
   Врач функциональной диагностики,
   Врач-невролог 1 категории
 
 
 
 
 
 

Базовое образование:  НГМА, педиатрический факультет, 1997 г, специальность - "Педиатрия".

Проф.переподготовка по специальности "Неврология", диплом №0152241138684, 1998 г.

Курсы повышение квалификации по специальности "Неврология", 2012 г. и "Функциональная диагностика", сертификат №0152241140037, 2012г.

 
 

Терешкина Алена Вадимовна

Врач-невролог

Базовое образование: НГМА, педиатрический факультет, специальность - "Педиатрия".

Проф.переподготовка по специальности "Неврология", 2014 г, диплом № 045224018493. 

Повышение квалификации: сертификат №  0152310432207 от 26.04.2019.

 
 
Медицинские психологи
 
 
Гавриленко Мария Викторовна
 
Медицинский психолог
 

Базовое образование: Магнитогорский ГПУ, диплом МВ № 359378, специальность - "Педагогика и психология дошкольника", 1986 г.

Проф.переподготовка на базе Санкт-Петербургского института усовершенствования врачей-экспертов, диплом № 097693, 2000 г.

 
 
 

Назарова Екатерина Александровна

Медицинский психолог
Нейропсихолог
 
Базовое образование:  ННГУ им. Н.И.Лобачевского, 2007 г, факультет "Психология", специализация - "Психологическое консультирование". 

Дополнительное образование:

2008 г. - курс теоретических и практических занятий  "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте", научно-исследовательский центр детской нейропсихологии, г. Москва.

2009 г. -   "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте", РМАПО, г. Москва.

2008, 2011 - курсы повышения квалификации по мед.психологии, РМАПО, г. Москва.

2015-2016 г. -   курсовая подготовка по специальности "Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей" на базе МПСУ.

2019 - "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста", МИПК.

Сфера профессиональных интересов: диагностика познавательной сферы детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая сенсомоторная коррекция.

 
 
  Пробылова Вера Степановна
 
  Медицинский психолог высшей категории
  Кандидат психологических наук (ДКН №077285 г.Москва)
  Эксперт по проведению экспертизы информационной продукции (Аттестат аккредитации от
  01.03.2019г. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и
  массовых коммуникаций)
  Специалист по прикладному анализу поведения (АВА терапия), 2013 г.
 
 
 
Базовое образование:   ЧГПИ;  НГПИ, факультет психологии, 1993 г, специальность - "Практическая психология". 
Аспирантура по специальности "Коррекционная педагогика" на базе НГПИ, 2006 г. 
Успешно защитила диссертацию по теме: "Особенности самосознания детей пятилетнего возраста с ранним детским аутизмом", 2008 г.
Дополнительное образование и курсы повышения квалификации:

2015 г. — сертификационное обучение «Экспериментальный анализ проблематичного поведения на функциональной основе».

2015 г. - г. Тель-Авив, Израиль, сертифицированный курс «Система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточками PECS (базовый и продвинутый уровни) в рамках Международной конференции по Прикладному анализу поведения «Эффективные стратегии развития навыков коммуникации».

2015 г. - г. Москва, сертифицированный цикл «Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа АВА. Теория и практика».

2013 г. - г. Москва, Московский институт открытого образования, краткосрочное повышение квалификации «Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра».

2010 г.- Международная программа «Зрелое Родительство» («MellowParenting», Шотландия) - сертифицированный тренер.

2009 - 2012 г. - г.Нижний Новгород, КРМG в партнерстве с Министерством социальной политики и Министерством здравоохранения НО. Обучающий проект «От закрытых учреждений к семейной заботе. Развитие служб раннего вмешательства».

2009 г. - РББО «Центр лечебной педагогики» (г.Москва), г.Нижний Новгород, сертификационный курс «Особый ребенок: практические методы интеграции в образовательную среду».

2008 г. - г. Нижний Новгород, Центр повышения квалификации «ПИК» г.Ростов-на-Дону; краткосрочное повышение квалификации «Теория и практика психодраматического тренинга».

2003  г. - Нижний Новгород, курс обучения по психотерапевтической методике «Диагностика и терапия нарушений ранних детско-родительских отношений» (совместно со специалистами г. Гамбург, Германия).

2002 г. - Институт коррекционной педагогики РАО, г.Москва; «Ранний детский аутизм. Теория и коррекционные подходы».

2001 г. - РМПО, Москва, сертификационный цикл по медицинской психологии.

2000 г. - Нижний Новгород, курс обучения по психотерапевтической методике «Концентративная двигательная терапия как метод телесно-ориентированной психотерапии» (совместно со специалистами г. Эссена, Германия).

И другие, в том числе обучающие тренинги «Партнерского общения», «Уверенности в себе», «Личностного влияния», «Тренинг креативности», курсы повышения квалификации «Практическое консультирование» при Нижегородском институте усовершенствования учителей специалистами Института тренинга г.Санкт- Петербурга.

Сфера профессиональных интересов:
Диагностика, коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками; семейное консультирование; проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей, групп поддержки, обучающих занятий для родителей.

 

  Ступакова Ирина Николаевна

   Медицинский психолог

 

 

 

 

Базовое образование: НПК, специальность - «Дошкольное образование», воспитатель детского сада; НИМБ, специальность "Психология", психолог, преподаватель психологии. 

Аспирантура: НГПУ, направление подготовки - "Психологические науки".

Подготовлено к защите диссертационное исследование «Отрицание как феномен психологической защиты у детей»

Дополнительное образование: 

 

 

 

 

 

2019 г. - обучение по курсу «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей». НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», НП «Сообщество Индивидуальной психологии».

2014 г. - обучающий мастер-класс «Психотерапевтическая работа с детьми и подростками в рамках индивидуального консультирования». НП «Сообщество Индивидуальной психологии».

2014 г. - обучающий курс «Групповая терапия для разных возрастных групп». НП «Сообщество Индивидуальной
психологии».

2014 г. - обучение по программе повышения квалификации дополнительного образования «Арт-терапия».

2011 г. - курс обучения по программе «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего
возраста. Профилактика отклонений и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте»,
и
нститут практической психологии «Иматон».

2018 г. - курс обучения по программе «Тест Розенцвейга (взрослый и детский варианты). Методика исследования

фрустрационных реакций». Институт практической психологии «Иматон».

2018 г. - (обновленный вариант) курс обучения по программе «Тест Векслера (WISC). Методика исследования

интеллектуальной сферы ребенка» Институт практической психологии «Иматон».

2018 г. - курс профессиональной управленческой подготовки на учебно-методологическом семинаре «Ребёнок – отец

взрослого», Формирование отцовской позиции». ВОПСП (WOPSA).

2018 г. - курс профессиональной управленческой подготовки на учебно-методологическом семинаре «Мужчина и женщина. Эрос – сексуальность – брак». ВОПСП (WOPSA).

2016 г. - образовательная программа для медицинских психологов Российской Психотерапевтической Ассоциации

(РПА) «Применение методики Дембо-Рубинштейн с использованием арт-терапевтических методов». РПА.

2014 г. - обучающий курс «Между анализом и принятием. Метод Индивидуальной психологии «История жизни». НП «Сообщество Индивидуальной психологии».

2014 г. - обучающий курс «Метод Индивидуальной психологии «Анализ ранних детских воспоминаний». НП «Сообщество Индивидуальной психологии».

2014 г. - обучающий курс «Психотерапевтическая работа с клиентами разного уровня организации характера. Работа с

зависимыми клиентами. Работа с пожилыми людьми»

 

Логопеды  

 

 Зяпарова Лия Равильевна

 

  Логопед-дефектолог

 

 

 

 

Базовое образование: Красноярский педагогический университет, специальность - "Учитель-дефектолог. Логопед"

Направление деятельности в Центре: работа с детьми, страдающими алалией (в том числе с неговорящими детьми), дизартрией (владеет артикуляционным массажем), дисграфией и дислексией (т.е. с нарушением письма и чтения) и заиканием (по методике Шкловского В.Н.)

Неоднократно проходила курсы повышения квалификации, в т.ч. в 2012 на базе Центра патологии речи в Москве.

 

Лалетина Ирина Викторовна

логопед

Базовое образование: Ярославский Государственный Педагогический Университет, специальность - "Учитель-олигофренопедагог".