Воскресенье, 22.10.2017, 14:37
Приветствую Вас, Гость

 

 

 

   Кондюрина Анна Сергеевна                                                                                                 

      Главный врач

      Врач - психиатр высшей категории, отличник здравоохранения РФ                                                                

   

Базовое образование: Нижегородская государственная медицинская академия, 1996г.

Факультет: Педиатрический 

Интернатура по специальности "Психиатрия" 1997г. 

Опыт работы: врач-психиатр ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков" с 2002 г. 

Неоднократно проходила курсы повышения квалификации по психиатрии и психотерапии на базе РМАПО (г. Москва), НГМА (2012 г по специальности "психиатрия")

 

 

              Лебедева Любовь Юрьевна

         Заведующая консультативно-диагностическим отделением.

               Врач-психиатр высшей категории

 
Базовое образование: Горьковский медицинский институт, 1989.

Факультет: Педиатрический. Диплом с отличием F1№ 413989.

Специализация по детской психиатрии в 1994г на базе Нижегородской психиатрической больницы № 1.

Неоднократно проходила курсы усовершенствования врачей на базе НГМА, РМАПО (сертификат АВ № 0028566 от 2013г). 

Стаж работы в психиатрии более 25 лет. 

 

 

      Андреюк Вадим Адольфович

       Врач - психотерапевт высшей категории

   

 

 

  Базовое образование  Горьковский медицинский институт, 1976 г.

Факультет социальной гигиены

 Клиническая ординатура по специальности "Неврология-профпатология" , 1997г

  Неоднократно проходил курсы повышения квалификации на базе НГМА (2012 по специальности "психотерапия")

  Опыт работы  с детьми и подростками более 18 лет.

  До 1986 г. врач – невропатолог, профпатолог, занимался научной работой.

  С 1986 года по 1991 врач психиатр – нарколог.

  В 1991 году прошел профессиональную переподготовку на базе НИИ им. В. М. Бехтерева, г. Санкт – Петербург по специальности "Психотерапия".

  Неоднократно повышал свой профессиональный уровень по психиатрии и психотерапии на циклах усовершенствования  врачей в НИИ им. В.М. Бехтерева, РМАПО (г.Москва)  и Нижегородской государственной медицинской академии.

  В своей деятельности использует различные методы психотерапевтической работы, при работе с детьми отдаёт предпочтение игровым методикам, терапии  творческим самовыражением, тренингу поведенческих навыков. Проводит коммуникативный и поведенческий тренинг с подростками.  Работает по технологии структурного анализа по коррекции отдельных черт характера.

 

    Глазова Юлия Александровна

                     
     
                Врач-психотерапевт
 
Базовое образование: Нижегородская государственная медицинская академия, 2002 г.
Факультет:  Педиатрический
Интернатура по специальности "Педиатрия"
Проф.переподготовка по специальности "Психотерапия" на базе НГМА, 2012 г.
Повышение квалификации на базе НГМА по специальности "психиатрия", 2013 г.
 Дополнительное образование: Тематическое усовершенствование по детской психиатрии на базе РМАПО 2008, 2013 гг, проф. переподготовка по специальности "Психотерапия" на базе ГБОУ ВПО НГМА в 2008 г, повышение квалификации по темам "Системная клиническая арт-терапия", "Методические основы организации динамической арт-психотерапевтической группы" на базе НИПНИ им. Бехтерева в 2012 г. Участница долговременной обучающей программы профессионального тренинга "Теория и практики гештальт-терапии" МИГТиК.
Опыт работы:
2004 г. - врач-психиатр МЛПУ "Психоневрологический диспансер Автозаводского района".
2008 г. - врач-психиатр по совместительству филиала " 36 ФГУ "ГБСМЭ по Нижегородской области". 
2010 г. - врач-психиатр-специалист по МСЭ экспертного состава № 10 ГБСМЭ.
2012 г. - врач-психотерапевт ГБУЗНО КДЦ ОПЗ детей и подростков, а также врач-психиатр-специалист ГБМСЭ по совместительству. 
 
Профессиональные предпочтения: Работает с пограничными психическими расстройствами: нарушениями психологического развития, поведенческими, эмоциональными и невротическими расстройствами.  Использует в практической деятельности деятельности современные достижения биологической медицины, психотерапии. Владеет и активно применяет различные психотерапевтические методики. 
 
 
 
    Прынзина Татьяна Николаевна
          Врач-психиатр,
       Врач психотерапевт
 
Базовое образование: Челябинская государственная медицинская академия
 
Факультет:  Педиатрический
 
Интернатура: Психиатрия
 

Профессиональная переподготовка: "Психотерапия", "Неврология", "Организация здравоохранения" на базе ЮУГМУ.

 Дополнительное образование: Тематическое усовершенствование по наркологии на базе ЮУГМА в 2010г.
 
Опыт работы:
2009-2012 гг. - врач-психиатр отделения детских неврозов ГБУЗ ОКСПНБ № 1 г. Челябинска.
 
2013-2014 гг.- врач-психиатр, психотерапевт отделения неврозов ГБУЗОКСПНБ № 1 г. Челябинска.
 
2015г. - по настоящее время - врач-психиатр, психотерапевт ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков".
 
С 2012 г. по настоящее время - обучение в аспирантуре на базе ЮУГМА по специальности "Психиатрия", работает над диссертацией по теме "Аутизм и эпилепсия".
 
Сфера профессиональных интересов: большая клиническая детская психиатрия, пограничные состояния у деетй и подростков, семейная психотерапия, игровая и арт-терапия.
 
В настоящее время Прынзина Т.Н. находится в декретном отпуске
 
 
 
  Зиновьева (Ларькина) Елена Витальевна
 
                            
                Врач-невролог,
            Врач-педиатр
            Кандидат медицинских наук
   
  Базовое образование:  Нижегородская Государственная медицинская академия, 2007 г.

  Факультет: Педиатрический

  Интернатура по специальности  "Педиатрия"

  Проф. переподготовка по специальности "Неврология"  в 2008г

  Опыт работы  врач - педиатр, невролог ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков" с 2008г.

  Профессиональные предпочтения:
 
Поведенческая неврология, задержки речевого развития, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, вегето-сосудистая дистония.
В марте 2015 года успешно защитила кандидатскую диссертацию на базе кафедры Госпитальной педиатрии НГМА по теме "Оптимизация тактики ведения детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития в зависимости от этиологии и клинико-нейропсихологического варианта нарушений".
 
 
 
    Зуденкова Светлана Вячеславовна
 
     Врач функциональной диагностики,
     Врач-невролог 1 категории
                  
 
 
Базовое образование:  Нижегородская Государственная медицинская академия, 1997г.

  Факультет: Педиатрический

  Специальность: Педиатрия

  Проф.переподготовка по специльности "Неврология" , 1998г  

Курсы повышение квалификации по специальности "Неврология", 2012 г. и "Функциональная диагностика", 2012г.

 

 
    Пробылова Вера Степановна
 
    Медицинский психолог высшей категории
    Кандидат психологических наук
     

   

   Базовое образование:   Челябинский Государственный педагогический институт;  Нижегородский Государственный педагогический институт

  Факультет: Психологический 

  Специальность: Практическая психология. Аспирантура по специальности "Коррекционная педагогика" на базе Нижегородского Государственного педагогического      университета   

  Защитила диссертацию по теме: "Особенности самосознания детей пятилетнего возраста с ранним детским аутизмом"

  Курсы повышения квалификации в ведущих ВУЗах г.Москвы, г.Нижнего Новгорода по детской и подростковой психиатрии и психологии.

  Профессиональные предпочтения:

 Диагностико-коррекционная, развивающая работа с детьми от 0 до 18 лет, семейное консультирование.

 

Специалист по работе с детьми, страдающими ранним детским аутизмом, имеющими эмоциональные нарушения развития.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей, групп поддержки, обучающие занятия для родителей.

  

 
    Назарова Екатерина Александровна
 
        Медицинский психолог
      Нейропсихолог
 
Базовое образование:   С отличием закончила Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, 2007г.

Факультет: Психология

Специализация "Психологическое консультирование"

  Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии г. Москвы - курс теоретических и практических занятий по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте, 2008.

РМАПО - курс нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте, 2009.

Неоднократно проходила курсы повышения квалификации по мед.психологии на базе РМАПО (г.Москва), 2008, 2011.

В 2015-2016 прошла курсовую подготовку по специальности "Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей" на базе МПСУ.

Сфера профессиональных интересов: диагностика познавательной сферы детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая сенсомоторная коррекция.