Пятница, 16.11.2018, 10:06
Приветствую Вас, Гость

 

 

 

   Кондюрина Анна Сергеевна                                                                                                 

    Главный врач

    Врач - психиатр высшей категории, отличник здравоохранения РФ                                                                

Базовое образование: Нижегородская государственная медицинская академия, 1996г.

Факультет: Педиатрический 

Интернатура по специальности "Психиатрия" 1997г. Сертификат 0152241140395

Опыт работы: врач-психиатр ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков" с 2002 г. 

Неоднократно проходила курсы повышения квалификации по психиатрии и психотерапии на базе РМАПО (г. Москва), НГМА (2012 г по специальности "психиатрия")

 

           

 

 Андреюк Вадим Адольфович

   

 

 

   

Врач - психотерапевт 

Базовое образование: Горьковский медицинский институт, 1976

 Факультет социальной гигиены. Клиническая ординатура по специальности "Неврология-профпатология", 1997 г.

  Неоднократно проходил курсы повышения квалификации на базе НГМА (2012 по специальности "психотерапия")

  Опыт работы  с детьми и подростками более 18 лет.

  До 1986 г. врач – невропатолог, профпатолог, занимался научной работой.

  С 1986 года по 1991 врач психиатр – нарколог.

  В 1991 году прошел профессиональную переподготовку на базе НИИ им. В. М. Бехтерева, г. Санкт – Петербург по специальности "Психотерапия".

  Неоднократно повышал свой профессиональный уровень по психиатрии и психотерапии на циклах усовершенствования  врачей в НИИ им. В.М. Бехтерева, РМАПО (г.Москва)  и Нижегородской государственной медицинской академии.

  В своей деятельности использует различные методы психотерапевтической работы, при работе с детьми отдаёт предпочтение игровым методикам, терапии  творческим самовыражением, тренингу поведенческих навыков. Проводит коммуникативный и поведенческий тренинг с подростками.  Работает по технологии структурного анализа по коррекции отдельных черт характера.

 

Глазова Юлия Александровна

        

     
Врач-психотерапевт
 
Базовое образование: Нижегородская государственная медицинская академия, 2002 г.
Факультет:  Педиатрический
Интернатура по специальности "Педиатрия"
Проф.переподготовка по специальности "Психотерапия" на базе НГМА, 2012 г. Сертификат 0152241138756
Повышение квалификации на базе НГМА по специальности "психиатрия", 2013 г.
 Дополнительное образование: Тематическое усовершенствование по детской психиатрии на базе РМАПО 2008, 2013 гг, проф. переподготовка по специальности "Психотерапия" на базе ГБОУ ВПО НГМА в 2008 г, повышение квалификации по темам "Системная клиническая арт-терапия", "Методические основы организации динамической арт-психотерапевтической группы" на базе НИПНИ им. Бехтерева в 2012 г. Участница долговременной обучающей программы профессионального тренинга "Теория и практики гештальт-терапии" МИГТиК.
Опыт работы:
2004 г. - врач-психиатр МЛПУ "Психоневрологический диспансер Автозаводского района".
2008 г. - врач-психиатр по совместительству филиала " 36 ФГУ "ГБСМЭ по Нижегородской области". 
2010 г. - врач-психиатр-специалист по МСЭ экспертного состава № 10 ГБСМЭ.
2012 г. - врач-психотерапевт ГБУЗНО КДЦ ОПЗ детей и подростков, а также врач-психиатр-специалист ГБМСЭ по совместительству. 
 
Профессиональные предпочтения: Работает с пограничными психическими расстройствами: нарушениями психологического развития, поведенческими, эмоциональными и невротическими расстройствами.  Использует в практической деятельности деятельности современные достижения биологической медицины, психотерапии. Владеет и активно применяет различные психотерапевтические методики. 
 
 
 
 Прынзина Татьяна Николаевна
 Врач-психиатр,
     
 Врач психотерапевт
 
Базовое образование: Челябинская государственная медицинская академия
 
Факультет:  Педиатрический
 
Интернатура: Психиатрия
 

Профессиональная переподготовка: "Психотерапия", "Неврология", "Организация

здравоохранения" на базе ЮУГМУ.

Дополнительное образование: Тематическое усовершенствование по наркологии на базе ЮУГМА, 2010 г.  

Опыт работы
 
2009-2012 гг. - врач-психиатр отделения детских неврозов ГБУЗ ОКСПНБ № 1 г. Челябинска.
 
2013-2014 гг.- врач-психиатр, психотерапевт отделения неврозов ГБУЗОКСПНБ № 1 г. Челябинска.
 
2015г. - по настоящее время - врач-психиатр, психотерапевт ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков".
 
С 2012 г. по настоящее время - обучение в аспирантуре на базе ЮУГМА по специальности "Психиатрия", работает над диссертацией по теме "Аутизм и эпилепсия".
 
Сфера профессиональных интересов: большая клиническая детская психиатрия, пограничные состояния у деетй и подростков, семейная психотерапия, игровая и арт-терапия.
 
В настоящее время Прынзина Т.Н. находится в декретном отпуске
 
 
 
  Зиновьева (Ларькина) Елена Витальевна
 
                            
Врач-невролог,
Врач-педиатр
Кандидат медицинских наук
   
  Базовое образование:  Нижегородская Государственная медицинская академия, 2007 г.

  Факультет: Педиатрический

  Интернатура по специальности  "Педиатрия" Сертификат 3556224

 Проф. переподготовка по специальности "Неврология"  в 2008г Сертификат 0152240118648

 Опыт работы  врач - педиатр, невролог ГБУЗ НО "КДЦ ОПЗ детей и подростков" с 2008г.

 Профессиональные предпочтения:

Поведенческая неврология, задержки речевого развития, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, вегето-сосудистая дистония.
В марте 2015 года успешно защитила кандидатскую диссертацию на базе кафедры Госпитальной педиатрии НГМА по теме "Оптимизация тактики ведения детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития в зависимости от этиологии и клинико-нейропсихологического варианта нарушений".
В настоящее время Зиновьева Е.В. находится в отпуске по уходу за ребенком.
 
 
Зуденкова Светлана Вячеславовна
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
Врач функциональной диагностики,
Врач-невролог 1 категории
Базовое образование:  Нижегородская Государственная медицинская академия, 1997г.
Факультет: Педиатрический
Специальность: Педиатрия
Проф.переподготовка по специльности "Неврология" , 1998г  Сертификат 0152241138684
Курсы повышение квалификации по специальности "Неврология", 2012 г. и "Функциональная диагностика", сертификат 0152241140037, 2012г.
 
Терешкина Алена Вадимовна
Врач-невролог
Базовое образование: Нижегородская Государственная Медицинская Академия
Факультет: Педиатрический
Специальность; Педиатрия
Проф.переподготовка по специальности "Неврология", 2014. Диплом № 045224018493. 
Сертификат № 0152240291410 от 31.07.2014
 
Пробылова Вера Степановна
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Медицинский психолог высшей категории
Кандидат психологических наук
Эксперт по проведению экспертизы информационной продукции
Специалист по прикладному анализу поведения (АВА терапия)
Базовое образование:   Челябинский Государственный педагогический институт;  
Нижегородский Государственный педагогический институт
Факультет психологии 
Специальность: Практическая психология. 
Аспирантура по специальности "Коррекционная педагогика" на базе Нижегородского Государственного педагогического      университета   
Защитила диссертацию по теме: "Особенности самосознания детей пятилетнего возраста с ранним детским аутизмом"

Курсы повышения квалификации в ведущих ВУЗах г.Москвы, г.Нижнего Новгорода по детской и подростковой психиатрии и психологии.

Профессиональные предпочтения:

Диагностико-коррекционная, развивающая работа с детьми от 0 до 18 лет, семейное консультирование.

Специалист по работе с детьми, страдающими ранним детским аутизмом, имеющими эмоциональные нарушения развития.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей, групп поддержки, обучающие занятия для родителей.

  

 
Назарова Екатерина Александровна
Медицинский психолог
Нейропсихолог
Базовое образование:   С отличием закончила Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, 2007г.

Факультет Психологии

Специализация "Психологическое консультирование"

  Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии г. Москвы - курс теоретических и практических занятий по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте, 2008.

РМАПО - курс нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте, 2009.

Неоднократно проходила курсы повышения квалификации по мед.психологии на базе РМАПО (г. Москва (2008, 2011) . В 2015-2016 прошла курсовую подготовку по специальности "Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей" на базе МПСУ.

Сфера профессиональных интересов: диагностика познавательной сферы детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая сенсомоторная коррекция.

Ступакова Ирина Николаевна

Медицинский психолог

Базовое образование: Нижегородский государственный педагогический университет, факультет психологии и педагогики,

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, факультет психологии.

Дополнительное образование: НГМА, тематическое усовершенствование по направлению "Медицинская психология",

ИМАТОН, цикл "Сопровождение семей с детьми раннего возраста с эмоциональными нарушениями".

Направление деятельности: работа с детьми с ЗПР различной этиологии, с детьми с аутистическими расстройствами. Основные виды деятельности: диагностическая, коррекционно-развивающая работа, развитие познавательных процессов, коррекция эмоциональной сферы и коррекция поведения.

 

Кихтенко Дарья Петровна
 
Медицинский психолог
Базовое образование: Нижегородский государственный педагогический университет, 2007 г, диплом с отличием.

Кафедра социальной психологии

ГУ ВШЭ, 2008 г.

Дополнительное образование: РМПО, Москва, сертификационный цикл по медицинской психологии, 2011 г.

Циклы повышения квалификации:

Международная программа «Зрелое Родительство» («MellowParenting», Шотландия) - сертифицированный тренер, 2010

Обучающий проект «От закрытых учреждений к семейной заботе. Развитие служб раннего вмешательства», (КРМG в партнерстве с Министерством соц.политики и Министерством здравоохранения НО), 2009 – 2012гг

В КДЦ детей и подростков с 2008 г.

Профессиональные предпочтения: консультирование семей с детьми и подростками, психодиагностика, психокоррекционная работа с дошкольниками, сказкотерапия, занятия мама+малыш, коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста.

 

Гречина Алена Валерьевна

медицинский психолог

Образование:

Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского, 2003.

Квалификация - Психолог, преподаватель психологии

Специализация - Психологическое консультирование

Дополнительное образование:

2017 г. Программа повышения квалификации «Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения (избыточной массы тела)» (Институт практической психологии «Иматон», СПб)

2016 г. Программа повышения квалификации «Пусть всегда буду я! Особенности проведения групп поддержки для женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья» (Институт практической психологии «Иматон», СПб)

2015 г. Обучающий семинар "Подготовка к школе детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития" (Центр Лечебной Педагогики, Москва)

2015 г. Участник Конференции по детской и подростковой психотерапии (Институт психотерапии и клинической психологии, Москва)

2015 г. Повышение квалификации «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции» (АНО "Физическая реабилитация", СПб)

2015 г. Повышение квалификации «Кризисные состояния у детей и подростков: посттравматическое стрессовое расстройство, насилие, горе, суицидальное поведение» (Институт психотерапии и клинической психологии, Москва)

2008 г. Повышение квалификации «Теория и практика психодраматического тренинга» (НОУ "ПИК", г. Ростов-на-Дону)

2008 г. Повышение квалификации «Психиатрия» (ГОУДПО Российская Медицинская Академия последипломного образования Росздрава, Москва)

2004 г. Повышение квалификации «Психотерапия» (Российская Медицинская Академия последипломного образования, Москва)

2004 г. Повышение квалификации «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии» (Российская Медицинская Академия последипломного образования, Москва)

2003 г. Дополнительное образование «Использование профессионального теста диагностики интеллекта для взрослых Д.Векслера (WAIS)» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород)

Профессиональные предпочтения:

Психологическое консультирование семей с детьми разного возраста. Работа с людьми, страдающими расстройствами пищевого поведения.

Группы общения для детей с особенностями психического и физического развития (аутизм, ДЦП, органическое поражение г.м., алалии, задержки психо-речевого развития и т.п.) Занятия в этих группах разработаны для детей, мало или совсем не использующих речь для общения, для тех, кто испытывает затруднения при самом простом взаимодействии с другими людьми. Психотерапевтические группы поддержки родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Последняя группа открытая, т.е. сюда могут приходить родители особых детей, даже если их ребенок проходит лечение в другом учреждении.

 

Лалетина Ирина Викторовна
логопед
Базовое образование: Ярославский Государственный Педагогический Университет
Специальность: Учитель-олигофренопедагог
Направление деятельности в Центре: работа с дошкольниками и младшими школьниками - коррекция звукопроизношения, коррекция слухо-моторной координации, развитие связной речи.
Педагогический стаж с 1978 г.
 
 
Зяпарова Лия Равильевна

логопед-дефектолог

Базовое Образование: Красноярский педагогический университет

Специальность: Учитель-дефектолог. Логопед.

Направление деятельности в Центре: работа с детьми, страдающими алалией (в том числе с неговорящими детьми), дизартрией (владеет артикуляционным массажем), дисграфией и дислексией (т.е. с нарушением письма и чтения) и заиканием (по методике Шкловского В.Н.)

Неоднократно проходила курсы повышения квалификации, в т.ч. в 2012 на базе Центра патологии речи в Москве.

 

Мочалов Дмитрий Сергеевич

мед. брат по массажу

Базовое образование: Нижегородское медицинское училище, 2006 г.

Неоднократно проходил курсы повышения квалификации по специальности "Массажное дело" (посл. - от 2016 г.)