Воскресенье, 22.10.2017, 14:44
Приветствую Вас, Гость

Ступакова Ирина Николаевна                   

             

              Медицинский психолог

 Базовое образование: Нижегородский государственный педагогический университет, факультет психологии и педагогики, 

 Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, факультет психологии.

Дополнительное образование: НГМА, тематическое усовершенствование по направлению "Медицинская психология", 

ИМАТОН,  цикл "Сопровождение семей с детьми раннего возраста с эмоциональными нарушениями". 

Направление деятельности: Работа с детьми с ЗПР различной этиологии, с детьми с аутистическими расстройствами. Основные виды деятельности: диагностическая, коррекционно-развивающая работа, развитие познавательных процессов, коррекция эмоциональной сферы и коррекция поведения.

 

    Кихтенко Дарья Петровна
 
                Медицинский психолог
 
 
 
 
Базовое образование: Нижегородский государственный педагогический университет. 

Кафедра социальной психологии

 В 2008 г. получила второе высшее образование.

 В ГБУЗ НО КДЦ ОПЗ детей и подростков с 2008 г.

  Профессиональные предпочтения:   Работа с детьми от 3 до 12 лет. Проводит консультации с родителями, а с детьми - психологическую диагностику,  индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия

  Методы: игровая терапия, дидактический тренинг, сказкотерапия, цветовой тренинг, психотерапевтические беседы и релаксация.

Любимая детская песенка:

В каждом маленьком ребенке –

И в мальчишке, и в девчонке –

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать.

А иначе он взорвется,

БАХ – БАБАХ! И нет его!

 

Гречина Алена Валерьевна

медицинский психолог

Образование:

Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского, 2003.

Квалификация - Психолог, преподаватель психологии

Специализация - Психологическое консультирование

Дополнительное образование:

2017 г. Программа повышения квалификации «Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения (избыточной массы тела)» (Институт практической психологии «Иматон», СПб)

2016 г. Программа повышения квалификации «Пусть всегда буду я! Особенности проведения групп поддержки для женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья» (Институт практической психологии «Иматон», СПб)

2015 г. Обучающий семинар "Подготовка к школе детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития" (Центр Лечебной Педагогики, Москва)

2015 г. Участник Конференции по детской и подростковой психотерапии (Институт психотерапии и клинической психологии, Москва)

2015 г. Повышение квалификации «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции» (АНО "Физическая реабилитация", СПб)

2015 г. Повышение квалификации «Кризисные состояния у детей и подростков: посттравматическое стрессовое расстройство, насилие, горе, суицидальное поведение» (Институт психотерапии и клинической психологии, Москва)

2008 г. Повышение квалификации «Теория и практика психодраматического тренинга» (НОУ "ПИК", г. Ростов-на-Дону)

2008 г. Повышение квалификации «Психиатрия» (ГОУДПО Российская Медицинская Академия последипломного образования Росздрава, Москва)

2004 г. Повышение квалификации «Психотерапия» (Российская Медицинская Академия последипломного образования, Москва)

2004 г. Повышение квалификации «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии» (Российская Медицинская Академия последипломного образования, Москва)

2003 г. Дополнительное образование «Использование профессионального теста диагностики интеллекта для взрослых Д.Векслера (WAIS)» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород)

Профессиональные предпочтения:

 Психологическое консультирование семей с детьми разного возраста. Работа с людьми, страдающими расстройствами пищевого поведения.

Группы общения для детей с особенностями психического и физического развития (аутизм, ДЦП, органическое поражение г.м., алалии, задержки психо-речевого развития и т.п.) Занятия в этих группах разработаны для детей, мало или совсем не использующих речь для общения, для тех, кто испытывает затруднения при самом простом взаимодействии с другими людьми. Психотерапевтические группы поддержки родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Последняя группа открытая, т.е. сюда могут приходить родители особых детей, даже если их ребенок проходит лечение в другом учреждении.

 

  Лалетина Ирина Викторовна
               логопед
Базовое образование: Ярославский Государственный Педагогический Университет
 
Специальность: логопед
 
Направление деятельности в Центре: работа с дошкольниками и младшими школьниками - коррекция звукопроизношения, коррекция слухо-моторной координации, развитие связной речи.
Педагогический стаж 35 лет.
 
 
   Зяпарова Лия Равильевна

            

          логопед-дефектолог

Базовое Образование: Красноярский педагогический университет

Специальность: Учитель-дефектолог. Логопед.

Направление деятельности в Центре: работа с детьми, страдающими алалией (в том числе  с неговорящими детьми), дизартрией (владеет артикуляционным массажем), дисграфией и дислексией  (т.е. с нарушением письма и чтения) и заиканием (по методике Шкловского В.Н.)  

Неоднократно проходила курсы повышения квалификации, в т.ч. в 2012 на базе Центра патологии речи в Москве.

 

   Мочалов Дмитрий Сергеевич

         

    мед. брат по массажу

Базовое образование: Нижегородское медицинское училище, 2006 г.

Неоднократно проходил курсы повышения квалификации по специальности "Массажное дело" (посл. - от 2016 г.)